Куома для взрослых

Хочу куому купить для себя...Где приобрести вот , чтоб прямо завтра..Без СЗ и так далее...Еще про Иглу думаю и про скандию.накидайте отзывов и координат... ;)

здесь кто то продает, в объявлениях 39 размер, новуюСообщение было изменено пользователем 02-11-2012 в 14:52

Я заказывала в инет магазине, ребенку и себе сразу.
Но у меня размер - 34 ;)

я себе заказала куому в Топотушке 38 размер за 2800р. еще в ашане говорят есть, но я не любитель ашана в принципе

В Ашане

Crown
В Ашане

Ага, мы на днях старшему купили за 2300 :=-O:

в капитошке были взрослые размеры-посмотрите на сайте наличие.У них ин-магазин есть

я себе в ашане на эту зиму купила
в прошлые года не носила- в эту зиму попробую))))))))))Сообщение было изменено пользователем 02-11-2012 в 18:21

в интернет магазине х-кидс в том году себе брала куому гламур 40 рр, у них вроде всегда были большие размеры

В ашане точно есть

Икс кидс. Покупала себе мужу и детям.

Юкси
я себе в ашане на эту зиму купила
в прошлые года не носила- в эту зиму попробую) +

вот такая модель на взрослых женщинах хорошо смотриться?
x-kids.ru/product/-sapozhki-zimnie-lady-chernyj-/
и дурацкий вопрос по уходу
надо ли куому сбрызгивать водоотолкивающим спреем
и если замарается то просто тряпочкой протирать?

anonim
вот такая модель на взрослых женщинах хорошо смотриться?
x-kids.ru/product/-sapozhki-zimnie-lady-chernyj-/

вообще отлично в отличие от детских "галошных" :). У меня таких две пары уже в доме, даже бабушка их обожает (в отличие от детских широченных моделей :))

Клюква
вообще отлично в отличие от детских "галошных"

Так в них только в магаз или на площадке погулять.

Nuclear
Так в них только в магаз или на площадке погулять.

С чего вдруг? Вы видали такие? Уточняю - НЕ детские ;). Нормальные сапоги, куда угодно можно в мороз (не в мороз просто жарко ))))))