Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девочки, если вкратце, ситуация такая... Купила шубку, носила один раз, в процессе носки выяснилось, что капюшон "уводит" назад... Не знаю, как объяснить понятнее, неудобно в общем, постоянно приходится поправлять...
Подскажите, что делать. Могу ли я обратиться в магазин поменять или вернуть деньги... На что я могу рассчитывать одним словом...
Если 14 дней не прошло с даты приобретения, то да.
То есть неправильно сшитый капюшон не основание? :(
что значит уводит? у вас получается зад шубы ниже переда? так это у всех шуб так с тяжелым мехом, сейчас даже шьют, чтоб зпд был чуть короче переда
Обратитесь в магазин где покупали эту шубу. они подскажут, может предложат ателье чтобы исправить дефект. А лучше сами обратитесь к портным по мехам, они то уж придумаю что нибудь
Да нет, с передом-задом всё нормально)))
Капюшон спереди соединяется застёжкой и при ходьбе, движении эта муфточка-складочка методично съезжает назад, доползает до шеи и её приходится поправлять, "тянуть" на место... я так понимаю, что тянет именно капюшон...
Я уже как вариант подумала, что стоит попробовать перешить сам капюшон, чтобы спереди застёжки не было...
Счас попробую сфотографировать, может объясняю не очень понятно)))
Вариант с незастёгнутым капюшоном
Это образовавшаяся при застёгивании складочка - "муфточка" (почему-то я её так называю:))
А вот так всё это хозяйство "уезжает"...
И что с этим делать? Не скажу, что прям вселенская проблема, но несколько напрягает. Сообщение было изменено пользователем 05-11-2009 в 14:47
Я думаю, что это все происходит из-за тяжести меха, у вас капюшон-то двойной, обратитесь на самом деле в магазин. У вас чек и ярлычки сохранились?
естестна) он и будет тянуть) это же мех) ;)
А если напрягает, сдавайте в магаз и берите без капа)
У мИня тоже капюшон на шубе, так же делается воротником, и тоже тянет назад ;)
И чек, и ярлыки, и гарантия - всё имеется, только вот нюанс один... шуба была в апреле куплена, муж на юбилей подарил. Естественно до сезона торжественно была убрана в шкаф. Хотя гарантия только с 1 ноября начинается... Не "пошлют" ли в магазине при таком раскладе?
нет, потому и гарантия с 1 ноября, что вы ее раньше носить не будуту
Сомнения меня одолевают, что это будет возможно, но попробую :)
Нуу, опять же, если придираться к буквам закона, 14 дней-то прошло. Просто вернуть не получится, наверно...
Да и вряд ли сей дефект относится к гарантийным случаям. Уверенности нет у меня - вот и терзаюсь, как себя вести? Тут не настаивать, а просить, видимо, надо(((
Видимо, да... ;)
у меня тоже такая же модель из норки, но капюшон не съезжал никогда, сейчас посмотрела, он у меня немного выкроен подругому хоть застегиваю крючки, хоть нет, никогда такой проблемы не было.. может действительно у вас скроено с браком ? посоветуйтесь с профессиональными швеями, что скажут, в магазин так просто без веского основания не сдать
вобщем автор, дело не в мехе, у меня почти такая же модель, и тоже при застегнутом как на фото капюшоне, шуба может уехать) мне сказали что дело в покатых плечах. Да да, у кого то они прямые, а у меня покатые, вот и укатывается она)))))
В общем, проконсультировалась с адвокатом, которая в основном ведёт дела именно по защите прав потребителей... Она сказала, что при условии не кончившейся гарантии сдать - не вопрос. Если будут упираться - суд. Была у неё ситуация подобная, когда шубу женщина решила сдать в последний день гарантии, полюбовно не получилось, дошло до суда, суд выиграли без проблем))) Так что надежда есть...
Завтра собираюсь в магаз, послушаю, что скажут...
Буду упирать на брак...
Докладываю - съездила, поменяли без вопросов... :)