Тема закрыта

Причина: 0

Где в ЕКБ купить слинг-шарф?Нужны отзывы о шарфах Мать ехидна

кто покупал-заказывал недавно? поиском нашла много ссылок, но по ним уже нет сайтов, нашла только два- u-baby и famama
Продаются ли они в обычных магазинах? нигде не видела я...
ну может кто то и не екатеринбургский инет-магазин добросовестный подскажет? :rose:

Всю темку слингомам перечитала, много полезного конешно узнала, но так и не нашла там четкого, где купить можно, кроме одного магаза, а там выбор шарфов совсем не большой

видела какие-то слинги в колыбельке на мамина-сибиряка, только какие именно - не знаю

жду цветок жизни
Где в ЕКБ купить слинг-шарф?

А Вы какой шарф хотите? Они разные бывают))

ХимичкА
А Вы какой шарф хотите?

Вот и хочу посмотреть что предлагается и выбирать из этого, так то я новичок!

жду цветок жизни
Вот и хочу посмотреть что предлагается и выбирать из этого, так то я новичок!

А для каких целей ищете шарф? в смысле куда планируете в нем ходить, как часто и как подолгу носитть ребенка?

жду цветок жизни
инет-магазин добросовестный

жду цветок жизни
u-baby

Вольха
www.slingoboom.ru/

ну и сходите в ю-сообщества в тему слингомам, там много с рук предлагают

ХимичкА
А для каких целей ищете шарф? в смысле куда планируете в нем ходить, как часто и как подолгу носитть ребенка?

хотела и для дома и на улицу до магазинов например или в поликлинику, вроде возможно это объединить в одном слинге?
дома- часто, почти всегда когда спать не будем, но это еще как детю понравится же

МегаТанчик
ну и сходите в ю-сообщества в тему слингомам, там много с рук предлагают

пока настроена на новый, но не исключаю и бу вариант, хороший если.

А кто нибудь что то может сказать о шарфах ТМ Мать ехидна г.Москва, кто нибудь пользовался? они саржевого плетения, и еще есть куртки для носки со слингами из флиса - тоже интересует на какую погоду они и как я поняла в них только вертикально носить можно?Сообщение было изменено пользователем 09-04-2009 в 13:29

:rose: