Кратко.
Работаю в компании 2 года, у нас свой отдел, внутри отдела 5 человек - руководитель, зам, я и 2 человека под замом, я напрямую подчиняюсь руководителю.
Летом хотела уволиться (хотя изначально мне там не понравилось, но протерпела..), попросили остаться, мол, "не заменимый ты наш человек", сам генеральный написал, ну ладно, я на деньги согласилась, договорились, что будут мне искать замену
Руководитель (женщина) уходит в декрет. Вернее, ушла, все, скоро вот-вот роды.
Ежедневно она в процессе со словами "вот я скоро уйду, а вы ничего не умеете, срочно учитесь, ничего без меня не можете и т.д."
Своего зама периодами "топит", мол, он не справится (общаясь со мной тет-а-тет). На место руководителя никого не приняли, по ее словам даже спрашивает высшее руководство, когда она сможет выйти и судя по ее настроению она даже не против)))
Человека искать мне на замену не стали, а решили просто часть моего специфического функционала передать коллеге с повышением ей зп, но коллега пока нуждается в постоянном контроле...
Я не могу со своими эмоциями справиться.
Чего меня это все так бесит то?
Вот эта атмосфера в чате постоянно унижения и принижения, то ли руководитель есть, то ли нет...то ли отчитываться ей..а если отчитываешься - она пишет, а зачем вы мне это пишите, решайте сами?
И это вот с лета, то есть по факту ее нет на работе, она иногда в процессе появляется, но всегда с уклоном - все не так, из за вас я бесплатно работаю, вы ничего не можете и т.д.
Я пар выпускаю
И каждый день мечтаю снова заявление написать, но зп хорошую сделали, но утром я не могу себя заставить идти на работу...как на каторгу
Аноним 304
Забейте,, отработали ушли и забыли до следующего рабочего дня
Они вам все никто, или так нужна похвала, что вы умничка?
Я б терпела, за деньги. Это единственное, ради чего можно на многое закрыть глаза.
Вы сами в итоге, уходите или остаётесь, не поняла из написанного?
Анонимус