Магистратура

Всем привет. Может кто посоветует как быть в ситуации. Я студентка магистратуры заочной формы обучения. Недавно сдала госы. Учусь на бюджете. Через 5 дней мне предстоит защита. Возникла серьезная проблема. Дело в том,что мой научный руководитель за 8 дней до защиты решил полностью поменять структуру магистерской диссертации. Хотя до этого за месяц им же был написан совсем другой план,по которому мной уже была написана работа. Но в последний момент после предзащиты,которую я прошла, у человека в голове что то перемкнуло и все перевернулось с ног на голову. Она завкафедры. В итоге неимоверными усилиями и отсутствием сна за три дня,мною была полностью переделана работа. Но человек продолжает дальше мне вносить коррективы в работу. До защиты 5 дней. Я исправляю,она меня грузит еще большим объемом,придумывает новые уточнения. В общем я боюсь,что в итоге она меня не допустит до защиты. Самое обидное в том,что она тянула все до последнего и не выходила со мной на связь. Опомнилась за несколько дней до защиты и меня морально уничтожает... Могу ли я в крайнем случае сдать диплом позже?и поменять научного руководителя в случае переноса?

Аноним 903 ,
В данном случае Вам нужно руководствоваться регламентом подготовки и защиты магистерской диссертации Вашего вуза. Например, в вузе, в котором обучается моя дочь,диссертация должна быть направлена рецензенту не позднее, чем за 10 дней до публичной защиты, и с этого момента не допускается внесение никаких изменений. В случае недопуска к защите, возможна повторная защита в течение 5 лет, но не ранее, чем через 7 месяцев, при этом тема может быть изменена.

Аноним 68 , а научного руководителя я могу сменить?(она завкафедры)

Анннита,
Есть кто-то, кто вас возьмёт ?
Скорее всего Ваш руководитель за день/два до защиты даст добро и вам придётся в темпе нести на рецензию
Все норм будет. Бывают такие эммм руководители

Что вы хотите? Сочувствия?
Не привыкли не спать 3 дня ради результата?