Хочу уйти с работы и раскручивать свое дело

Доброго дня.
Ситуация: работаю на предприятии более 10 лет.
Сейчас там на свободном графике 1/ 2 раза в неделю выхожу не на полный день. зп 25 000
Сильно не напрягают работой но, ответственность имеется конечно. Ну и коллектив - ужасный, пересуды, обман, подсиживания, ни с кем там не общаюсь по большому счету, пришла, работу сделала и ушла. собственник просто злодей, люди для него - никто, на всех плюет, может орать и крыть матом ( на меня пока такого не позволяет)
Атмосфера гнетущая.
Имею подработку по душе ( уже 1,5 года ) на ней зарабатываю в месяц в два раза больше чем на этой работе.
И вот все хочу уйти, уже года два мысли.... и заняться развитием своей сферы, полностью погрузиться туда.
Но этот пресловутый страх: "стабильности"...
После работы один негатив ( там атмосфера такая гнетущая).
И хочется время тратить на развитие своего дела а не дяди.
в голове страх, что а вдруг не взлетит ...так как я планирую. А вдруг то, а вдруг другое.
Хотя, головой понимаю, что и "у дяди" стабильность тоже не 100%

Помогите, нужен пинок, чтобы решиться уже и уйти в свободное плавание.

Аноним 322,
А чем вы хотите заняться ?

Ну если не получится, неужели на 25тыс работу не найдете снова?
Подушка есть?
Я б ушла даже не думая, особенно если кредитов нет.

Ну накопите подушку небольшую, если ее ещё нет. Вообще проблем не вижу. Жизнь то одна.

Аноним 322,
То есть у вас доход в месяц 75 тыс.? Ну так копите подушку, тыс. 600-700 и вперед

Аноним 322: После работы один негатив ( там атмосфера такая гнетущая).

ну и нафик тогда там оставаться
посчитать сесть, сколько заработаете за это время сами на себя и сделать правильный выбор )

Аноним 322,
Автор , на бумаге , расчёты ,это всегда одно . Деньги есть , опыт тоже , попробуйте .

LUCKY ME: А чем вы хотите заняться ?

я уже занимаюсь ( полтора года) хобби, которое приносит доход

Аноним 269: То есть у вас доход в месяц 75 тыс.?