Уходить или остаться?

В этой компании работаю 2,5 года. Производство. Пришла замом, стала руководителем. Пережили тендерные скандалы, переезд. Участок сам по себе сложный, проблемный, объемы большие. Директор вроде адекватный, помогает. ЗП нормальная.
Но сейчас желание все бросить и уйти. Устала? Отпуск через неделю.
Или не тяну? стало появляться и такое в мыслях. До этого верила, что многое могу, сейчас не хочу этим заниматься. Коллектив около 40 человек, народ без образования и квалификации. Текучка. После переезда что-то сделано (цех с нуля), что-то взвешено на меня. Но я не могу решить эти проблемы - финансирование ограничено.
Состояние- найти работу попроще (до этого работала старшим администратором в медцентре), а не вот это все. Устала работать безлимитно, включая вечера и выходные. День сурка ежедневно, а конца не видно. Завтра приезжает в помощь руководитель другого участка (нашей же организации), там все гладко, но и объемы намного меньше. Надоело, что все меня учат. Здесь за 4 года я уже 3 руководитель (текучка). С директором возникли прения - если что-то пытаюсь внести, он мне затыкает рот (слушай меня, делай, как я сказал), если как болванчик, он тоже бесится (реши это сама). Я уже не понимаю, что от меня хотят.
Не мое? Депрессия? Устала?
Знаю, что юмама и по голове даст, и вопросы задаст, которые может сама себе боюсь задать. Да и со стороны виднее.

БелкаЯ: Да и со стороны виднее.

Конечно нет. Особенно без видения вопроса от других участников и самой смиуации. Только ваши ощущения и желания имеют значение

Оставаться, с изменениями.
Есть проблема: вы не обучены руководить, ваш директор не обучен руководить.
Идеально, если директор обучен и дальше учит своих менеджеров, но не ваш случай и директора вы учиться не отправите.