работа продавцом-кассиром. Похвалите свой магазин.

Нужно выходить на работу. Вакансии есть во всех компаниях (магазинах).
Хочется выйти на работу на долго, а не бежать от туда через 3 месяца.
Рассматриваю:
Ермолинские
Талицкое молоко
Пятерочку
Перекресток
Светофор.
Кто работает в этих сетях расскажите как там. Нравится? Тяжело? З/пл как и обещают? (в объявления уровень з/пл примерно одинаков)

Аноним 163,
Едва ли кто вам ответят,тут одни аллигаторши или мужние жены

Аноним 163 ,
Лучше Перекресток.Там хоть зп побольше и функционал поменьше.Я работаю со многими сетевыми магазинами .Знаю немного ситуацию изнутри.

Аноним 163 ,
Знакомая работает в Перекрестке, но не на кассе,а на выкладке. Работает давно, все устраивает.
В Талицком у нас 2 продавца с самого открытия, видимо тоже все устраивает раз не уходят.Были как то перебои с товаром, они объяснили тем, что не успевают продавать и руководство заставляет выкупать товар на сроке, поэтому стали меньше заказывать.

Опыта нет. Но из Вашего списка лучше бы в перекресток пошла. В ерц еще попробуйте

Родственница начинала работать в торговле сначала в Магните, потом в Пятёрке, потом в Перекрёстке. Ей везде нравилось. В Х5 нормально и стабильно платят (относительно других сетей). Спросила сейчас её, она ответила, что из Вашего списка выбрала бы Перекрёсток.

В Перекрестке, как и везде важно какой именно директор, от этого и порядок р чистота и ЗП. У нас при женщине свинарник был, потом из другого Перекрестка парень директор пришел, и порядок навёл и коллектив доволен.
Но я просто в бутике в Перекрестке работала, к ним в подсобку ходили за водой и в туалет ну и общались.

Тоже работу ищу. У нас закрывается "Райт" и будет "Перекресток". Надо наверное рассмотреть какие вакансии там будут

Аноним 280: руководство заставляет выкупать товар на сроке

Вообще дикость. Слышала такое про "Ермолинские"