Была на собеседовании в МФЦ, стоит ли идти работать

Работала в сфере туризма в визовом центре. Осталась без работы теперь. Ищу работу. Стоит ли идти в МФЦ? Была на собеседовании уже.

Какие условия у них.
З/п. График?

Там зп вроде 12-15 тр. Ни в туалет, ни чай попить, все по часам.

Бежать. Брать то, что есть

Аноним 248 ,
Так вроде там требования какие то, почему 12-15? Вроде 20 выходит, может с премиями. Я когда то узнавала, но все меняется. Работы много, учить прилично нужно, как и что..они же универсальны должны быть по всем вопросам

valery22: Ищу работу. Стоит ли идти в МФЦ?

Пишут что нагрузка большая и работа нервная и зарплата маленькая.. Если вы спокойная как удав может эта работа для вас.

А не проще ли регистратором пойти..или таких вакансий уже нет? Или кризис и бизнес беднеет. Я как то за столом у одной дамы почти час провела в МФЦ, пособия оформляла, сколько возни.. сама бухгалтер, но чуть не уснула.
Скоро поди и таких мест не будет, думать надо быстро)

Откуда такие цифры 12-15? Мы тоже, пока оформляли пособие, разговорились с парнем, он говорит зарплата 30, бывает и больше, думаете врет?

Аноним 514: оформляли пособие, разговорились с парнем, он говорит зарплата 30, бывает и больше, думаете врет?

Я сама лично смотрела вакансии и там тоже была у специалиста зарплата 30,но по минутам по часам и с невюрвенными гражданами не каждый готов работать. А так почему бы и нет,автор,белая з/п, все официально, возможно карьерный рост

Аноним 644: Надо идти, пока есть места , кмк

Аноним 454: думать надо быстро)

Аноним 454: Так вроде там требования какие то, почему 12-15? Вроде 20 выходит

Аффтор, вы чоу! Как жить-то будете, вон тема соседняя, как жить на маленькую зарплату, читали?
Стебусь я. Если решили так идите, везде люди работают, кстати, на счёт сходить в туалет некогда, - не знаю, но девочки тамошние загнанными не выглядят.