Немецкий язык. Самоучитель.

Всем доброго дня! Хочу начать учить немецкий, пока самостоятельно. То есть грамматику хочу освоить сама, а произношение и речь потом поставить с преподом.
Вот уже не первый день смотрю видео уроки на ютубе, много всего там и подход разный. Может кто-то учил так же, подскажите какие уроки вам понравились? Или самоучитель какой-нибудь для взрослых? Буду очень признательна

Дусёчек,
Спасибо. Хоть кто-то откликнулся

я преподаватель немецкого, даже не знаю что вам и сказать... если нравится, конечно учите, только где вы его примените? язык международного общения английский... немецкий особо никому не нужен.... да и грамматика не из простых, и произношение для многих кажется "гавкающим". в интернете сейчас масса всякого материала, если сила воли большая, выучите.... по произношению так совсем все просто, слушайте как немцы говорят. только Hochdeutsch, не диалекты....

Дусёчек: По итальянскому вводный курс понравился у Петрова (видео Полиглот).

без артиклей это трэшак и совсем не итальянский))

lolalora: если сила воли большая, выучите

у меня подружка с силой волей на курсах института Гёте, но у нее дочь в Германии, она поэтому учит.
Говорит, сама бы никогда и ни за что, только железной жопой берет.

Да, Петров хорошие уроки, именно для самых начинающих. И если возможно, накачайте себе подкасты Тюпиш Дойч. Там талантливый просто преподаватель, очень все доступно + параллельно ставят произношение сразу.

lolalora: я преподаватель немецкого, даже не знаю что вам и сказать... если нравится, конечно учите, только где вы его примените? язык международного общения английский... немецкий особо никому не нужен.... да и грамматика не из простых, и произношение для многих кажется "гавкающим". в интернете сейчас масса всякого материала, если сила воли большая, выучите.... по произношению так совсем все просто, слушайте как немцы говорят. только Hochdeutsch, не диалекты....