Правда что работодатели не любят красные дипломы?

Зашел тут разговор, и многие высказали мнение что не взяли бы на работу краснодипломника - типа амбиций много, а опыта мало, он только учился и работать не пробовал, особенности характера у них и вообще лучше середнячок. Что, правда? Ребенок на красный диплом идет, а вдруг сложности начнутся

По личному опыту общения с красными дипломами - амбиций много, умения применения знаний-нет. Отношусь настороженно. Сейчас практикантка проходит практику, только и разговоров - красный диплом, а элементарные вещи делать не может.

У меня красный, но я работала во время учебы, поэтому вопросов не возникало

ВoЛaнd: Проблемы будут, если он решит, что с красным дипломом он круче всех

Аноним 941: амбиций много,

блин...амбиций как раз нет, наоборот заниженная самооценка у ребенка - но если общее мнение такое так печально(((

Если красный диплом не сопровождается раздутой самооценкой, то является только плюсом.
Ни разу мне никто не отказал в приеме на работу по причине красного диплома . Но я к нему и отношусь просто как к диплому и не более того.

А по мне так красный диплом гарантия того, что у человека уж точно в голове не пусто. Амбиции у них? Так это здорово, человек планирует расти. Безынициативных троешников не всем надо.

Аноним 972 ,
Сейчас многим вообще дела нет синий или красный диплом. У меня красный, самооценка была тоже всю жизнь низкая. Дипломом горжусь, да, по одной причине - реально пахала ради него 5 лет и очень выросла как в профессиональном плане, так и в личностном. Но в работе мой диплом вообще пока за 10 лет мне не пригодился. Половина мест, где работала - по рекомендациям и их вид диплома уже не интересовал, на основном месте работы специалтизация была иная, к образованию не ипмеющая отношения, свои навыки доказывала делом, диплом мой никто в глаза не видел. Так что, мне кажется, вы зря беспокоитесь и не о том вообще волнуетесь.