Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Не хочу работать!

Мне 38. Работаю с 17 лет, образование - высшее.
Не хочу работать - устала.
Вот не хочу и все! Хочу детьми заниматься и собой. Муж одобряет.
Что делать то?

Только анонимно автор темы: Муж одобряет

теперь юмамское разрешение нужно))?
я не против, не работайте

Нового ребёнка родить и пойти в декретный отпуск до 3-х лет?

Железный Феликс,
с детьми уже решено, что двоих хватит

нет, серьезно, если муж за и ваш доход для семьи не критичен - возьмите полгода-год на безделье. А там поглядите.
я бы тоже так хотела)))

Только анонимно ,
В чем проблема? Не хотите, не работайте. Тем более, если муж одобряет. Я вот, не могу без работы, дома чахну, поэтому хочу и люблю работать.

Мне 37 работать устала. в декрет пошла. Надеюсь отдохну, чего и вам желаю.

Аноним,
я уволилась еще в сентябре, работу не искала, работа нашла меня сама. Сейчас отработала 3 недели - ну вот не хочу и все. Сил нет ни моральных, ни физических.

Только анонимно ,

Только анонимно автор темы: Мне 38. Работаю с 17 лет, образование - высшее.
Не хочу работать - устала.
Вот не хочу и все! Хочу детьми заниматься и собой. Муж одобряет.
Что делать то?

95% рады будут не работать. Вам повезло с мужем. Завтра приезжаете на работу, пишете завяление на увольнение. Через 2 недели - свободны человек

Аноним,
могу и три дня, я ж на испытательном

А еще моя совесть мне говорит: "Как же так? Все же работают. А ты такая-сякая"

Не хотите - не работайте, в чем проблема?

Только анонимно автор темы: могу и три дня, я ж на испытательном

от работы, все беды в семье. Обратите внимание на темы на форуме.

Только анонимно автор темы: еще моя совесть мне говорит: "Как же так? Все же работают. А ты такая-сяк

Успокойте ее тем, что освобождаете рабочее место для того, кому это больше нужно)

Только анонимно ,