33 года не поздно кардмнальео сменить профессию?

всем привет, мне 33 года уже 10 лет работаю бухгалтером на фирме, оклад 25000, обязанности: клиент- банк, до 15 оплат в день, расчет зарплаты 10 человек, касса, путевые листы и ттн, почта, отчетность по ИП с работниками 10 человек, сверки...как считаете, мало ? главбухом не хочу быть, думаю кардинально сменить деятельность..уйти в менеджеры по продажам, но боюсь. Как считаете, не поздно?

самое время

ну а что вы по большому счету то теряете? зп и так не слишком высокая. самое то пробовать себя в чем-то новом.

masha3517 ,
А несколько небольших фирм вести не предлагать ?

masha3517 ,
Какая разница что думают другие?
это ваша жизнь и будет так как вы захотите.
мне 33) я кардинально все буду менять через 2 года) пока кардинально ушла в дом, уж точно не на сайте спрашивать буду продолжить мне работать за 25 т.р. или рискнуть уже что-то изменить)
меняйте! жизнь ваша и она одна!

Аноним,
бухгалтерия уже опостылела...хочу поменять все, но боюсь

аноним,
ну может кто заразит своим положительным поимером)

masha3517 ,
А я бы хотела заниматься бухгалтерией,но глубже ,чем одной первичкой. Но нет такой возможности.

masha3517 ,
Давайте я заражу))
Я выучилась на бухгалтера-экономиста. Работала после вуза фин.менеджером - банки, небольшая аналитика, бюджеты, бухгалтерия в подмогу. Работа несложная, непыльная, но я работала в большой алкогольной компании, где менеджеры зарабатывали гораздо больше меня. И я тоже мечтала стать менеджером.
И вот, в 26 лет я уволилась с мечтой о больших заработках и своем призвании. Три месяца мне хватило Я поняла, что никакой я не продажник, а финансы, экономика и бухгалтерия это именно мое, та стезя, которой я готова посвятить всю жизнь. Рада такому опыту, т.к. продуктивность и мотивация в изучении нового повысились существенно.