Про пенсионные баллы поясните, пожалуйста

Добрый субботний вечер всем. Вопрос вот в чем. Мне 40 лет, трудовой стаж 19 лет, кол-во баллов для начисления пенсии 24. Два года не работаю нигде официально. Беспокоит, что не начисляются налоги, не копятся баллы эти. В Пенсионном мне сказали, что к 2024 году ко-во необходимых пенсионных баллов дойдет до 30 и надо бы мне их накопить. Решила устроиться на полставки с окладом 6 000 р (ставка - 12 000р). Отчислений с этой суммы минимум. Кто разбирается в вопросе - реально накопить с такими отчислениями баллы? Какова "цена" одного пенсионного балла? Прошу прощения, если излагаю по-дилетантски, разложите по полочкам, как и что. Большое спасибо тому, кто не пожалеет времени и просветит)))))

А скажите пожалуйста, а как вы 24 балла насчитали. Тоже этим вопросом занялась. У меня стаж 15 лет. Официально не работаю лет 7. Мне 44.

Аноним: А скажите пожалуйста, а как вы 24 балла насчитали

Пошла в Пенсионный и мне распечатали выписку по моим накоплениям. При мне, бесплатно. Паспорт нужен и зеленая карточка

анонимница ,
А не знаете методику начисления?

Аноним: А не знаете методику начисления?

НЕТ. Знала бы, тему не стала бы создавать....

анонимница автор темы: НЕТ

Пенсионный фонд вроде постарался изложить это у себя на официальном сайте более-менее человеческим языком: www.pfrf.ru/grazdanam/pensions/kak_form_bud_pens/
Ну и с калькулятором там же можно поиграться.

Татьяна Вакалюк: Ну и с калькулятором там же можно поиграться.

Я ввожу 6 000р, а мне в ответ - что не м.б. меньше минимума 7 500. А как же те, кто на полставки работают? Отчисления-то и у них идут же?

анонимница автор темы: Отчисления-то и у них идут же?

идут. Ну скажем, поставьте минимум, что даст?
Про полставки надо действительно поискать.
Посмотрела - стаж для пенсии подтверждается трудовой книжкой в том числе, а там ничего нет про полставки. Сейчаc еще поищу документ о том, как баллы считаются, есть ли там оговорка.