Мечтаю работать в полиции

Уже второй год пытаюсь пробиться в правоохранительные органы и все никак. Казалось бы и образование есть, и здоровье позволяет. Сначала была оговорка, что опыта то у вас нет. Ладно, устроилась в гос орган, набралась опыта. Прихожу снова, и опять что-то да им не так.

Вы же девушка молодая, мы вас возьмем, а вы в декрет уйдете, зачем нам это, так что женских вакансий у нас нет. Смешно, в других городах есть, а вот именно в нашем нет. Да и диплом вашего вуза не катируется. Опять не поняла, моих одногруппников в других городах с руками ногами брали, вуз считается одним из лучших, а вот именно в моем городе все наоборот.

Недавно узнаю, что взяли на работу моего знакомого. А там чуть ли не 120 кг живого веса. Да он даже при всем желании не смог бы пройти физ подготовку. Да как так то? Почему все вокруг твердят о качестве кадров, а в результате людей с мозгами, образованием и желанием работать тупо отсеивают, если она видители в декрет когда-то соберется. А берут на работу непонятно кого и непонятно за какие заслуги.
Получается, что если я человек так сказать "с улицы" получить мне эту работу вообще не светит...

Набор бап в полицию давно закрыт.

Какой вуз закончили? Противоречий не увидела ,в других городах ваш вуз катируется , в нашем нет.
Чем работать хотите? Может у них нет вакансий?

Калина Малинова®: Набор бап в полицию давно закрыт.

Вот как бы да. На деле же берут, но только по договоренности. И кстати в институте МВД, который у нас тут рядышком, очень большое количество студенток, и все в форме, и явно после него они куда-то пойдут служить.

Уже второй год пытаюсь пробиться в правоохранительные органы и все никак. Казалось бы и образование есть, и здоровье позволяет. Сначала была оговорка, что опыта то у вас нет. Ладно, устроилась в гос орган, набралась опыта. Прихожу снова, и опять что-то да им не так.