Как вам профессия Seo-оптимизатор?

Хочу пойти учиться на Seo-оптимизатора, вроде неплохая профессия! Кто знаком с этой профессией, подскажите, как оно? и стоит ли? сейчас работаю дизайнером, хочу поменять направление

дизайнером не нравится?

$Аноним: самоучка, 14 лет в этой среде)

считаю,что нужно гореть этой работой, быть фаном

Аноним автор темы: Seo-оптимизатора,

Для непосвещенных - чем хоть заримается то?

опоздали, ага) ну и с cms разными надо уметь работать, че в коде написано понимать, оно вам надо?
опять же хороший веб-дизайнер нормально так зарабатывает

$Аноним: мне кажется, вы опоздали на много лет с подобным вопросом)

Lisieva: опоздали, ага)

Да ну. А я вот точно вангую, что спрос будет только возрастать. И до насыщения как до луны.
Только где учат не подскажу. И согласна с тем, что нужно гореть этим. Если гореть, но на 80% сам разберешься.
Я в свое время в 2008 году сама разбиралась - и с cms, с и html... Уверена, что php тоже бы освоила

Lisieva,
почему опоздали? вроде сейчас тоже востребовано) а дизайнером я работаю в полиграфии, надоело просто

$Аноним,
Подскажите, какие качества важны для этой работы?

Граф Калиостро,

Граф Калиостро: дизайнером не нравится?

надоело, в полиграфии

Magic_, форумы есть у сеошников? затык у меня, до апреля нормально взлетали сайты сейчас фигня какая-то. если знаете где крутые ребята тусят скиньте ссылку в личку)

Lisieva: форумы есть у сеошников?

я не сидела на таковых. но уверена что есть. в поиск пойдите.
если вы с этим работаете - значит знаете, как лучше запрос сделать в поисковик - точно найдете

Lisieva,
Magic_,
вы фрилансите или работаете в какой-то компании на этой должности?

Аноним автор темы: вы фрилансите или работаете в какой-то компании на этой должности?