Нужны советы. Куда попробовать (ухожу из образования)?

Добрый вечер! Буду рада советам и примерам из своего опыта.
Ребенок скоро идет в детский сад. Считаю, что в 30 лет, наверное можно еще попробовать что-то изменить и уйти в другую сферу.
Пед. образование (педагогика и психология). Самое главное условие это перспектива развития, чего нет в моей работе.
Нужна активная работа, офис не рассматриваю, продажи также.
Представления о собеседовании нет, даже не знаю, как оно проходит. Но займусь этим вопросом. И вот забиваю вакансии на сайтах и даже не знаю какой раздел выбрать, так как опыта нет.

а чего умеете-то? Может, вы крестиком зачудительно вышиваете)))
Кем работали? ВУЗ? Техникум? Школа?
ну и чего хотите, тоже интересно.

аноним автор темы: офис не рассматриваю

завод?

Vikulizm,
детский сад.

narina: завод?

думаю, район все-таки будет тоже играть роль...мое ощущение, что все заводы - это уралмаш. Ну и мне кажется, там технари...я далека от этого, профессия у меня первая - творческая.

аноним автор темы: Самое главное условие это перспектива развития, чего нет в моей работе.

методист, заведующая, районное и городское управления образования. Почему некуда расти???

аноним автор темы: Нужна активная работа,

В детский центр психологом? Параллельно подработки частные...

Аноним: методист, заведующая, районное и городское управления образования. Почему некуда расти???

зам. поработала 1 год...поняла, что это не мое...я не буду сейчас описывать все то, что меня не устраивает в моей работе, я уже почти дала согласие на рассмотрение в качестве заведующего...но решила что все-таки нет.

Аноним: В детский центр психологом? Параллельно подработки частные...

исключено. Образование это получала только чисто для себя...или как бонус для другой работы.

Думала сферу торговли, но кем? Без опыта. Я уже и на кассира бы согласилась, но уже много от кого слышу, что сложно продвинуться дальше.

аноним ,