менеджер по обучению, по управлению персоналом

ДД! Дорогие форумчане, подскажите. Есть нужное образование (Психология труда), есть небольшой опыт (это было одной из функций) по обучению кадров, опыт написания обучающей документации. Остальной опыт - аналитическая и интересная работа. очень хочу развиваться в обучении персонала или мотивации,адаптации. Но везде отказ тк нет опыта. где его взять? устала уже пытаться(((( согласна на небольшую зп,обучать линейный персонал, согласна на командировки. куда податься мне?как наработать опыт?

искать с маленькой зп - это раз, ну и звонить, ходить, убеждать что сможете.

Fanya: убеждать что сможете.

А когда такая вот убедительница завалит весь процесс, стыдно не будет? Стыдоба же на собеседовании говорить что со всем могу справиться, а на деле сесть в самую лужу.

аноним,
ну, а как начинать то? понимаю никому не нужен сотрудник без опыта.
У меня он есть (только обучение было одной из функций). Группы организовать умею, материал преподнести, разработать тоже могу. Организовать процесс проверки знаний,разработать тесты,вопросы и прочее могу. Учиться готова. Считаю, что справлюсь. согласна на 20 т.руб.

аноним: Стыдоба же на собеседовании говорить что со всем могу справиться, а на деле сесть в самую лужу.

странно иди и настраиваться на неудачу.
это действительно провал.

Zezka,
это не я написала. не автор)
я настроена на продуктивную беседу. но на собеседование не зовут(

как мне кажется учились для галочки

меня без опыта взяли в ритейл, но образование педагогическое, обучать нужно было продавцов, они как правило студенты. И вы должны определиться, что именно интересно: адаптация и мотивация - это менеджер по персоналу, обучение - это специалист по обучению персонала. я начинала с обучения, сейчас занимаюсь подбором и адаптацией. Помимо высшего образования, обучалась на курсах нескольких, получила диплом о переподготовке. Вообще легче попасть в подбор, особенно массовый, там получить опыт и потом идти в обучение.

Аноним ,