Как вернуться к работе учителя после 16 летнего перерывы

Закончила факультет иностранных языков в педе, после окончания немного работала по специальности и все(( сейчас хотела бы вернуться к данной специальности, но опыта нет и уверенности тоже не (((((
Есть ли какие то курсы или ещё что?

Вот зачем вам это?! Мёдом в школе что ли намазано, что ни день, то тема о желающих ам работать. Вас устроит зарплата в 15-20 т.р при том, что вы ещё всем и всюду будете должны и обязаны?

Присоединяюсь к вопросу выше!

Муеночка ,
там денег нет вообще. много гемороя и головной боли.
для чего вам это? в репетиторы потом?

Автор, вам зачем в школу именно? Стабильности хочется? Наверное, законных больничных, белой зарплаты? А к маленькой за готовы?

зп вполне устраивает,
Захотелось поработать)))))
У меня даже очень хорошие впечатления остались с прошлых лет)))
Или сейчас все поменялось?

Муеночка автор темы: зп вполне устраивает,

как оклад в 7300 на 18 часов может устраивать?!

Муеночка автор темы: ает,
Захотелось поработать)))))
У меня даже очень хорошие впечатления остались с прошлых лет)))
Или сейчас все поменялось?

Прошлые года когда были? В прошлом тысячелетии?

Меня в е устраивает

Тут вопрос немног в другом- как вернуться, есть ли курсы и ....

Как таковых курсов " подготовки к работе в школе" нет))) Есть курсы повышения квалификации, но они тематические и узкой направленности. Считаю, что надо начать работать, а там втянетесь понемногу. Администрация по мере необходимости будет направлять на курсы.

Аноним: надо начать работать, а там втянетесь понемногу. Администрация по мере необходимости будет направлять на курсы

+1

Обратитесь в отдел образования, есть ли вакансии в школах вашего района. И вперед. Если вы осознаете, что вам ЭТО надо... А на курсы повышения квалификации вас отправят. При соответсвующей нагрузке и зп будет. Я вернулась в школу после 15 лет перерыва.

Cvetay: При соответсвующей нагрузке и зп будет.