Девочки, а были у вас странные или смешные отказы?

Обычно мне отказывали потому что не М или нет машины, но вчера отказ меня убил - вы пассивный партнёр, а нашему директору нужен активный партнер. Вакансия секретаря. Я даже заинтригована, что он будет делать с секретарем.

Аноним автор темы: нашему директору нужен активный партнер. Вакансия секретаря. Я даже заинтригована, что он будет делать с секретарем

может у директора плохо с самомотивацией и ему нужна секретарь, которая бы его пинала "сегодня надо сделать отчет и позвонить иваниванычу")))

Вам хотя б причину сказали. Мне ни разу не озвучивали

Мне отказала по причине "что у меня нет опыта работы в бюджетной организации" типо там "специфика"

Отказали, из-за очень хорошего образования Сказали, "вы через пол-года нашей начальницей станете, а оно нам надо? Мы здесь 30 лет работаем. "
А я только-только институт закончила

Мне как-то раз сказали, что я слишком умная для данной должности

дважды отказывали изза знака зодиака (директора-женщины,зз у нас совпадали), трижды отказали по причине "ваши амбиции выше уровня нашей компании" ,а чаще всего причина отказа - "вам будет здесь у нас неинтересно" Все эти причины отказа мне уже совсем не смешны ))

Когда-то по юности отказали в должности секретаря со словами - "Вы слишком деловая, не совсем типаж нашего директора, ему нужна уютная брюнетка"...понятно, для какой цели

мне ни разу не отказывали....

"Ваша дипломная работа не несет практической ценности" - при том, что я устраивалась вообще не профессии, им мой диплом ни куда не упирался ))) еще отказали один раз по причине отсутствия прописки в Екатеринбурге - "мы Вас возьмем, а с меня потом милиция спросит".

аноним: отказывали изза знака зодиака

аноним: "ваши амбиции выше уровня нашей компании"

Было такое как-то давненько в каких то шарашках)))
Еще в одной говорили, что "у вас слишком яркая внешность и длинные ноги - у нас мужской коллектив и мы ищем женщину в возрасте"