Работа воспитателем

Добрый вечер! Обращаюсь к воспитателям и всем, кто может ответить по теме. Иду работать воспитателем на младшую группу в новый садик. Образование есть, опыта как такового нет, к сожалению. Интересует вот какой вопрос - в чем основные плюсы и минусы в работе воспитателем? И еще, какая сейчас зарплата у воспитателей без категории на 1 ставку?
Заранее благодарю за участие в теме.

Пока так автор темы: И еще, какая сейчас зарплата у воспитателей без категории на 1 ставку?

Пока так автор темы: Иду работать воспитателем на младшую группу в новый садик

И не спросили какая зарплата?

аноним,
Спросила. Ответили, средняя по городу. )

Пока так автор темы: Спросила. Ответили, средняя по городу. )

хмм...и вас устроил такой ответ? Странная вы, такие вещи надо на берегу выяснять сразу, что бы потом не создавать тему здесь " почему у меня маленькая зарплата"

Ок. 20 т.р.

аноним,
Если честно, то я была под впечатлением от собеседования и одновременно от знакомства с коллективом, документацией. Заведующая при сотрудниках не захотела говорить про размер зп.

аноним,
это за 1 ставку без категории. Я правильно понимаю?

мама львят,
Нет, я из области.

Пока так автор темы: это за 1 ставку

Сколько часов рабочий день у вас будет?

У нас с 7.30 до 18.00, пятидневка - 20 т.р. в среднем (без категории).

аноним,
Это не ставка, 1 ставка у воспитателя 7 часов 15 мин. в день.

аноним,
1 ставка это 7,2 ч в день. С 7 до 14,20 и с 11,40 до 19 ч.

мама львят,
Нет. ) это так важно?

1 или 2 младшая?

Аноним, первая младшая.
мама львят, В Екатеринбурге и области совершенно разные графики работы ДОУ и воспитателей.

Пока так автор темы: Аноним, первая младшая.

Застрел.

Аноним,
А подробнее?

Пока так автор темы: А подробнее?

А вот вы нам и расскажите, как вы себе вашу работу представляете. А мы послушаем, насколько вы к ней готовы)))))))))
поехали: 1-ый режимный момент, прием детей в группе.

Если с полвосьмого до шести то это 1,46 ставки и это одни деньги.