Новый руководитель придирается и выживает, как выйти из ситуации достойно?

Работаю на этой работе 15 лет. Всегда уважали и руководство и сотрудники. Обстановка в коллективе была доброжелательная. Все изменилось с приходом нового руководителя, начались унижения, оскорбления не только нас, но и руководителей других отделов. Человека понесло от власти. При этом опыта у нее ноль как руководителя, так и вообще в этой сфере. Девочки уже работают на успокоительных. Фразы, молчать, слушайте меня, я вам покажу, я вам устрою. На работу все идут как на каторгу, двое уже уволились сами, одного она уволила так, он пришел утром на работу, а на его месте другой человек сидит. Я сама всегда за полчаса до начала уже на работе, на больничные не хожу даже с ребенком, не злоупотребляю отпрашиваниями, но мы все люди и бывают такие дела, что надо уйти, работа при этом никак не страдает. Так получилось, что мне надо было с ребенком в больницу на прием, после я его увезла в садик и поехала на работу, по дороге мне стало плохо, мне вызвали скорую, оказали помощь и потом меня забрал муж и увез домой. Руководству позвонил он, сообщил, что мне плохо, сама я говорить не могла, меня рвало и сильная головная боль. Кто знаком с таким состоянием, тот меня поймет, в поликлинику я физически из за рвоты не могла пойти, поясню, что до обеда в тот день я отработала. Так вот утром на другой день меня вызывает начальница, накричала на меня, почему это я сама не сообщила, мои объяснения она слушать вообще не захотела. Тот день мне велено было написать без сохранения зар.платы. Я человек такой, спорить не стала, написала. После этого разговора я собралась и пошла в поликлинику, т.к чувствовала себя и правда плох.. Там изменив мне давление и пульс, отправили сразу к участковому терапевту с красной бумажкой на карте. На приеме выяснилось прединфартное состояние и сразу мне дали больничный, велено лежать дома, выписали уколы. Впервые за 15 лет работы я ушла на больничный. Да еще сама. Хотелось бы мнение форум