Пригласили на собеседование менеджером по продажам, чего ожидать?

Предложили участвовать в конкурсе на вакансию менеджера по продажам. Опыта в продажах нет. Вопрос, как проходят конкурсы, чего ожидать, какие вопросы будут задавать. Волнуюсь безумно, так как собеседование в конференц зале, я так понимаю, будут участвовать сразу несколько человек, хотя могу ошибаться. Кто-нибудь участвовал в конкурсе на вакансию?

В конференц-зале? Да это сетевики наверняка, начнут впаривать вам, чтоб вы потом впаривали населению.
Если пойдете - не берите с собой денег хотя бы....

Что за компания ?

Да нет, у них производство варенья. Думаю вряд ли ситевики. И я как то была на собеседовании лет 10 назад, в конференц зале в Омеге. Тоже проводили группами. Было тяжело для меня эти презентации, продажи, задавания всяких вопросов на интелектуальность... Но организация то крупная. Была...

Аноним автор темы: задавания всяких вопросов на интелектуальность...

И про что спрашивали?

Аноним автор темы: ситевики

не ходите
вас не возьмут

сами подумайте - кому нужно варенье? вы в Африке шубы продавать не пробовали? или в тайге пляжные зонтики?варенье - ну капец какой важный товар,что даже конкурс на продавашек придуман,сходите обязательно,но варенье там не пробуйте,паспорт не берите и деньги дома оставьте,потом расскажите,чем дело кончилось

ЗлобастаяКудава,
Вспоминаются какие то задачки на логику,сколько квадратов,больше не помню. Но мучали пол дня. Плюс сначала надо было презентовать себя. Так же просили в какой то момент продать ручку..... Нас было человек 10. До сих пор вспоминаю с содроганием.

Маргарита Пална,
Мда, оплошность.

как страшно жить...

riabo2012,
Да сама сомневаюсь стоит ли идти? Тем более на другой конец города. Да еще я и без опыта в продажах, с чего бы им меня приглашать. Думаю в общем.

конкурс на продавана варенья...во жизнь пошла....мда....

Аноним автор темы: с чего бы им меня приглашать.