Навязчивая идея. Хочу найти работу по специальности, но фактически опыта -ноль.

Девочки, помогите, меня переклинило. Нужны варианты действий или советы из серии "спустись с небес на землю".

Дано: мне 41 год, по специальности инженер-технолог по механообработке. Диплом получала в 2000 году (Упи). Так же до вышки был машиностроительный колледж. Училась хорошо, практики все на отлично. Специальность нравилась, но в те давние времена технологи никому не были нужны. Поэтому работала на заводе, но не по специальности.

И вот сейчас очень хочу вернуться к специальности. Звонила на нпо автоматики, на Зик, на три тройки по знакомству пытались устроить (ну как пытались, женщина из тех отдела узнавала про вакансии, - глухо). Конечно везде смотрят на опыт. Ну нет его у меня. Где взять-то? Я готова на минимальную оплату или даже приплачивать , чтобы опыт наработать, не берут, даже слушать не хотят.

И я не знаю, что предпринять. Сейчас дали еще один контакт, там нужен технолог. Буду звонить в отдел кадров. Там естественно, будут интересоваться опытом. Знакомый говорит, приукрась, скажи, что работала лет 20.
А как потом работать? Сразу же видно будет, что я "чайник" (или не будет?). Как не проколоться в первую же встречу? А может "морду лопатой", или выплыву, или ко дну?

У кого опыт жизненный возвращения к специальности спустя столько лет?

Если со стороны я кажусь престарелым инфантилом, то так и скажите. Уж лучше горькая правда.

Девочки, ну очень нужен совет!

Ну что же это, так никто и не ответит?

Аноним автор темы: Сразу же видно будет, что я "чайник" (или не будет?)

мне кажется видно будет(
А как же запись в трудовой?

Каспер: А как же запись в трудовой?

+1

Со стороны не очень понятна специфика, если честно. Насколько далеко то, чем Вы всю жизнь занимались, от Вашей специальности. Насколько у Вас в специальности все меняется?