А как бы вы ответили на такой вопрос на собеседовании?

Посчастливилось мне тут поучаствовать в собеседовании на должность менеджера в It-компанию. Сразу скажу, работу я не искала, попросили по дружбе посмотреть, как идёт отбор.
Была куча-куча тестов, вопросов (из серии - если вы в пустой комнате и нет двери, что вы будете делать).
И вот самый интересный вопрос, на мой взгляд: "Если вам предложат написать диссертацию на 150 страниц за 2 часа, согласитесь ли Вы?"
Я ответила, что разумеется, нет. Мне моя репутация и имя важны и я не буду браться за работу, которую не смогу выполнить качественно (я просто сама в сфере науки работаю, знаю, что значит одна некачественная работа). Мне hr сказал тут же, что это жуть как плохо и никак не подходит, и я не специалист нисколько, ведь настоящий специалист должен браться за любую работу, даже если сделает её плохо.
А вы бы как ответили? Это я плохой специалист, да?

Сова наизнанку автор темы: А вы бы как ответили?

Так же.
За 2 часа можно максимум - не очень хорошего качества компиляцию сделать, надергав цитаты из инета.

я не научный работник, но торгаш... смотря сколько заплатят)) за 2 часа в нете ченить найду-отредактирую)

Сова наизнанку автор темы: "Если вам предложат написать диссертацию на 150 страниц за 2 часа, согласитесь ли Вы?"

Написать кому? Себе или вам?
Если себе-нет, я себя уважаю, если вам-деньги вперед и не обессудьте, что как аук, так и отклик.

теперь я слон,
Диссеры из инета теперь не принимаются, звания, полученные замворованные теперь уголовка))))
Я б ответила как и автор.

теперь я слон: за 2 часа в нете ченить найду-отредактирую

Еще на стадии антиплагиата завернут. За 2 часа текст не подчистить.

теперь я слон: я не научный работник, но торгаш... смотря сколько заплатят))

похоже, вот где собака зарыта
а как же качество работы? Или это уже вторично? Мне просто вообще как-то стыдно плохую работу давать, как потом вспомнят по ней