куда и кем пойти работать без опыта с графиком до 17.00

вот собственно и весь вопрос, ничего не умею, есть небольшой опыт в продажах.

Постою послушаю тоже такая проблема , ребёнок в садике, папа до поздна работает,не всегда но все же. Пока только няня в садике подходит, либо подработка какая нибудь .

Объясните мне почему в подобных случаях не ищут работу с хорошей оплатой и попутно забирающую тетеньку за маленькую оплату. Выгоднее ведь.

Элениребята: не ищут работу с хорошей оплатой

а кто мне хорошо заплатит если я ничего не умею и опыта нет, и это в кризис.

Апп

Аноним автор темы: а кто мне хорошо заплатит если я ничего не умею и опыта нет, и это в кризис.

Никто, конечно. С таким-то настроем.

ап

отсортируйте на сайте с поиском работы до 17:00 и будет вам счастье...

Подруга за 35 работает в конторе типа дешели с 9 до 15. Потом правда дома отключается. Тяжело морально.

аноним:
Никто, конечно. С таким-то настроем.

настрой тут не причем. это объективная реальность.

Аноним автор темы: куда и кем пойти работать без опыта

так смотрите на сайтах вакансии без опыта и рассылайте резюме

Юлия=Iulia: отсортируйте на сайте с поиском работы до 17:00

а как это сделать? я на e1, 66ру cмотрю или где вакансии нужно искать

Элениребята: с 9 до 15.

Обзвон.

Дюдюка: вакансии без опыта

не могу найти ни одной до 17.00 может как то не так ищу. открываю все подряд - или до 18.00 или 2 через 2

Вам без ограничения

Юлия=Iulia: до 17:00

Больше вакансий будет.
Легче работу найти

Аноним автор темы: а как это сделать? я на e1, 66ру cмотрю или где вакансии нужно искать

на работе66 есть прям строчка ПОИСК , туда забиваете "17:00 " и вам выпадут все вакансии где указано это время

Колл центры поищите какие-нибудь. Там график можно удобный выбирать.