Кем и куда пойти работать до обеда?

Аноним 559
автор

На сейчас имею не стабильную работу, на которой работаю уже много лет. Надоело. Очень хочу сменить сферу деятельности. Ребёнок-младшеклассник, которого мне нужно встречать из школы и водить на спорт. секцию. Где я пригожусь с такими данными, кроме уборщицы?(

мама
Екатеринбург

Готовить обеды. Как раз работа строго до обеда, а дальще свобода.

555

Устроится на стабильную работу, которая будет нравиться и нанять сопровождающую, один час от 110 руб (не реклама) как договоритесь.

555

А до обеда, это как белка в колесе, а если задержаться на работе надо, что часто и бывает, все ребенок в пролете. И вы нервничайте. По себе сужу, тоже до обеда работала (экономистом на пол ставки), но не выдержала.

Аноним 559
автор

аноним: Устроится на стабильную работу,

учиться ведь надо на др.работу, не думаю, что какие-то курсы бесплатные будут(

аноним: нанять сопровождающую

тоже не вариант, т.к. есть бабушки, хочется как раз мою маму освободить от постоянной беготни с внуком, когда я работаю.Лет ей уже не мало, да и на свекровь иногда надеется не приходится.Хочется самой заниматься с сыном и воспитанием и уроками.

аноним: А до обеда, это как белка в колесе, а если задержаться на работе надо, что часто и бывает, все ребенок в пролете.

да нет, не думаю, что сильно критично ИНОГДА задерживаться.

Аноним 559
автор

ОКА: Готовить обеды. Как раз работа строго до обеда, а дальще свобода.

Вот это бы меня устроило! Готовить люблю, особенно супчики! И салатики! Где найти мне на такую работу работодателя?

мама
Екатеринбург

аноним,
Вы правда считаете, что будет кто-то покупать сомнительные обеды у неизвестной женщины без медкнижки и сертификатов, да еще и никак не оформленной ( ни ип, ни ооо)?
Кем работали, тем и работайте Просто с одной ставки переходите на половину.

мама
Екатеринбург