работа на дому и младенец

Девочки, привеТ!
Вопрос к тем, кто работает на дому с ребенкиного месяца, ну +/-.
Решила я не ходить в декрет, вернее ходить, но работать при этот на дому.
Весной будет лялька Работать надо будет примерно с ее месяца. Есть еще ребенок 3 года, который ходит в садик
Работа на телефоне, за компом, иногда выезд к клиентам (но это редко). Времени на это надо все время по разному, лимита строгого нет.
Бабушки и папа будут конечно помогать по мере сил, но это только вечером.
Какие вы справлялись?
Особенно хочется положительных историй)))) чтобы зарядиться позитивом :)

Хочется направить тему именно в русло "как сделать работу с ребенком более комфортной", а не "зачем тебе это надо" и т.д.

я не работала, но выскажусь)))) ГВ обязательно сохраняйте, как только можете (если нет опыта кормления старшего, например, ребенка), не переводите на ИВ. Подумайте, нужны ли кроватки и прочее - может, лучше организовать СС сразу, чтобы не вскакивать по ночам. В общем, я бы думала в направлении облегчения быта для себя в первую очередь))))

у меня не получилось. ребенок протестовал отсутствием набора веса, хотя работала во время сна ребенка. с 2 до 8 месяцев ребенка поэтому работу пришлось прекратить. потом начала с 8. в 1,2 пришлось взять няню на 3 часа в день. таким образом, у меня были эти 3 часа плюс 2 часа дневного сна.

Сама так не работала, только сайты иногда наполняла. Но у меня двойняшки были спокойные, как танк.
А вот у подруги >Полумна Лавгуд автор темы Работа на телефоне, за компом, иногда выезд к клиентам (но это редко). Времени на это надо все время по разному, лимита строгого нет. . Но у нее еще двойня дико оручая была, неврология. Так дети полностью были повешены на шею бабушки с дедушкой. Она до сих пор даже ни разу на улицу с ними одна не выходила, а детям уже по 3, 5 года. Говорила, это невозможно физическиА бабушке возможно было.

Полумна Лавгуд автор темы Хочется направить тему именно в русло "как сделать работу с ребенком более комфортной