Подскажите курсы для сметчиков ремонта ,знергооборудования

Доброе утро всем! Ищу курсы сметчиков знергооборудования. В инете только попадаются курсы для сметчиков в строительстве. Подскажите пожалуйста где посмотреть?

Курсы сметчиков - это обучение в программе Грандсмета. Заканчиваю завтра в колледже им. Ползунова.
А там уже поймете как применить к электрооборудованию и ремонту.

cvectok Курсы сметчиков - это обучение в программе Грандсмета

+++

albina66 автор темы

электротехническое образование у вас, конечно имеется?

аноним13 электротехническое образование у вас, конечно имеется?

Присоединяюсь к вопросу.
Как можно сметами по электротехнике заниматься, если в технике не бум-бум. Если образование есть, то надо просто грандсмету изучить

cvectok

Не, там программа адепт

Аноним Как можно сметами по электротехнике заниматься, если в технике не бум-бум.

Ну вот я строитель по образованию с большим стажем работы сметчиком, в том числе и по электроснабжению, но с работой в последнее время не везет, 3-ю работу меняю, зарплату задерживают, а подработки почти исчезли

Барабашка-2

А, как думаете, можно сметчиком без опыта устроиться-в ученики?

Ну вот я, например, таких вакансий не встречала. Там где я работала, без опыта, хоть 1 год, вообще не рассматривали.

Барабашка-2 Там где я работала, без опыта, хоть 1 год, вообще не рассматривали.

у нас брали после монтажного колледжа, но после практики у нас же, в помощь основному сметчику, но и зп соответственно ниже плинтуса, зато опыт и запись в трудовой, так что если поискать можно и найти, сейчас труднее конеш

ilove А, как думаете, можно сметчиком без опыта устроиться-в ученики?