странная должность

Позвонили из Сбербанка. Предложили пройти собеседование на должность "Специалист по расследованию обращений". Форма собеседования тоже настораживает: сначало массовая презентация, а потом собеседование индивидуально.Кто работает или работал на данной должности? Как там? Может зря иду.

А у вас вообще опыта в этой области нет?

Нет. Вот и странно, может они всем подряд предлагают, так как туда никто не идет.

клюха автор темы ачало массовая презентация, а потом собеседование индивидуально.

Вот на презентации вам расскажут, что от вас ожидают в этой должности, потом обычное собеседование.

И должность не страннач. Сбер борется за качество, поэтому расследует обращения клиентов, которые жалуются на вскякие косяки в работе сотрудников.

А вы там работаете?

А еще там мощная система безопасности...

Не работаю в Сбере, но для вас такое собеседование только в плюс:

• посмотрите, как проводятся собеседования в подобном формате (Сбер крупная компания, не дешели и прочее)
  • приобретёте опыт прохождения собеседований.
    Если активно ищете работу, советую сходить. А из полученной информации сможете сделать вывод по вакансии

[Фея]

Спасибо. Обязательно схожу. Для меня это будет действительно впервые.

Аноним Сбер борется за качество, поэтому расследует обращения клиентов, которые жалуются на вскякие косяки в работе сотрудников.

вам самой не смешно от того, что написали?

сбер и за качество, ах-ха-ха...

Я ходила к ним на собеседование на эту должность. Оклад 20000+ квартальные премии 0,5 оклада и годовая премия. Руководитель меня одобрил, служба безопасности не пропустила из за урода бывшего работодателя.

morkovка

Служба безопасности звонит бывшему работадателю? Собеседование так же проходило как я написала?

Да все как написали

morkovка не пропустила из за урода бывшего работодателя.

Как вы об этом узнали? Никто не сообщает причину отказа в приеме на работу, чаще даже не перезванивают, если не прошли собеседование.