кем пойти работать с маленьким ребенком хотя бы на 25 тыс?

Аноним 825
автор

Что-то я в отчаяние...работала менеджером по продажам, сейчас кризис, в этой сфере что-то заработать сложно
есть ребенок 2 года, садик - пока только частный ( 12 тыс) можно организовать
что делать? куда идти?
естественно на больничных сидеть некому, садик до 7 работает 5дневка
в садик няней не вариант - другово ребенка в 6 надо из муника встречать

Аноним 825
автор

или как найти подработку? готова хоть няней, хоть сопровождающей, хоть убираться...опыта естественно нет

Очи карие

Аноним автор темы хотя бы на 25 тыс?

Ничего себе хотя бы.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Хотя бы на 25? Ну-ну...

Аноним 68

Присоединяюсь к Вам, автор. Тоже хочу с заработной платы именно "от 25". Официальной. Нашла "плавающую": от 10 до 23. Нагрузка огроменная и не знаешь, сколько заработаешь каждый месяц. Уйду(.

Аноним 68

Даже с такой зарплатой больничными недовольны и требуют, чтобы оставила ребенка где-нибудь и вышла.

Аноним 825
автор

Ну если зп будет 20...то получается я вобще 8 тыс заработаю...ну как то я не знаю - стоит ли оно того? а вдруг больничные еще?

Аноним 180

Больше удивила фраза "хотя бы на 25 тыс". Я осталась без работы, дак вот средняя з.п. 30т.р. и куча требований, в т.ч. опыт и высшее образование, при этом на предыдущем месте получала на 60% больше. Так, что 25 это хорошая з.п. в нынешних условиях без опыта.

Аноним 825
автор

Аноним Нашла "плавающую": от 10 до 23. Нагрузка огроменная и не знаешь, сколько заработаешь каждый месяц.

подскажите хоть что? готова к любой нагрузке лищь бы блин заработать

мама
Екатеринбург

посмотрите соседнюю тему: няня ищет работу, работа ищет няню

Аноним 825
автор

LMMN няня ищет работу, работа ищет няню

уже посмотрела(

Очи карие

Аноним автор темы готова к любой нагрузке лищь бы блин заработать

Тема есть кто ищет работу.Там требуются мед.регистраторы,за 30-ку,правда ребенка вы вряд ли видеть будете.Пойдете?

Аноним 68