Поднимите мне самооценку))) ну или наоборот..

Ищу работу. Вакансии, которые мне приглянулись, требуют руководительских навыков. А я все время работала в сфере услуг)) ну, и образование педагогическое. Стоит вообще соваться в руководители, если опыта нет,да и возраст маловат?

стоит, под лежачий камень вода не течет

Minolla

Логично. Я тоже думаю, что в лоб не дадут..но подумают: вот, пришла тут))) на должность руководителя захотела)))

Fidelite автор темы на должность руководителя захотела)))

Так хотеть не вредно. Надо пробовать, вдруг это ваше

Fidelite автор темы Вакансии, которые мне приглянулись,

ключевое слово : "мне приглянулись"
ну пробуйте, высылайте резюме.. а вдруг возьмут?

Только учтите, в жизни как в анекдоте :
Конец рабочего дня. Сидят два специалиста по подбору персонала, старый и молодой.
Старый:

• Ну что, я закончил. Пошли домой?
    Молодой, посматривая на пачку необработанных резюме:
  • Да у меня еще работы дофига.
    Старый подходит, делит пачку на две, одну выбрасывает в урну.
    Молодой: - А как же там же ещё столько резюме?!
    Старый: - Им не повезло. А зачем нам неудачники?

Блейн Моно Им не повезло. А зачем нам неудачники?

класс!

вы ж вроде продавцом работали?

Fidelite автор темы Стоит вообще соваться в руководители, если опыта нет,да и возраст маловат?

Ну вы ж не в директора вот так сходу)) Или как?
Вопрос в том, возьмут ли..

Блейн Моно

Да уж)))
А так если подумать, вот кем то управляла бы девушка, которой 21 год, какое было бы отношение?

Fidelite автор темы А так если подумать, вот кем то управляла бы девушка, которой 21 год, какое было бы отношение?

как к чьей-то любовнице или дочке. че смеяться то? кем может управлять девочка, которая даже инстик не закончила.

Да вас и не возьмут скорее всего на эти должности,не растраивайтесь раньше времени.

Яблоко

Это не мешает мне уволиться и искать работу)))
А институт я закончила)))

Fidelite автор темы А институт я закончила)))

в 21? вы в школу в 5 лет пошли?

СнежнаяKоролева