Как быть? Не хочет оплачивать почтовые расходы...

Ситуация такая. У меня интернет магазин. Открыт недавно, опыта пока нет.
Девушка купила у меня товар, оплатила товар и доставку, но после сказала, что товар не подошел ей и она хочет его вернуть. По правилам торговли у нее есть такое право и я не стала препятствовать. И вот товар пришел наложенным платежом. В этот платеж включены расходы и по пересылке товара покупательнице и расходы по обратной пересылке.
На сайте условия возврата подробно описаны, и сказано, что в случае возврата покупатель обязан самостоятельно оплатить расходы, связанные с доставкой товара.
Что делать?

ничего вы не сделаете, она далеко, вы далеко, всё на честном слове

не получать и ей обратно посылка уйдет

Но тогда я товар потеряю. И как быть с отчетами? Записывать в убытки?

M-m он уйдет обратно отправителю

и ей придется его выкупать у почты)

мама автор темы

а деньги за товар вы ей конечно же уже вернули

4 кота ей придется его выкупать у почты)

Она точно так же может не выкупать. Тогда по пршествии какого -то там срока посылка считается собственностью почты.

Вы ей деньги вернули что ли?

мама автор темы

наверно после истечения срока хранения.. 30 дней
если деньги еще не вернули, то лучше

M-m возврат делать за минусом этой суммы

любопытства ради: много за почту насчитали?

Важно деньги вернули или нет.
Если нет: получаете товар, возвращаете ей деньги за минусом почтовых расходов.
Если да: Считать что заплатили за опыт. Остается только получить и больше никогда не возвращать деньги до получения возврата. Ведь вы можете не только на почтовые расходы попасть, вам вообще могут бумагу обратно отправить.

мама автор темы И как быть с отчетами? Записывать в убытки?

Записывать в транспортные расходы.

Аноним Она, что, товар не получала, вернула за счет отправителя?

Видимо да

Покупашка наглая.

Аноним а деньги за товар вы ей конечно же уже вернули

Нет. По правилам деньги возвращаются после получения товара.