Я - учитель, есть ли перспектива?

Девочки, я - учитель английского уже почти 5 лет в самой обычной школе. Работа нравится очень. Я - тот еще фанатик. Украшать класс к Хэллоуину до 7 вечера, готовить карточки всю ночь, искать интересную песню для 8 класса по теме пару часов - это все про меня. Еще у меня есть мой класс, уже шестиклашки. Люблю их. Походы, путешествия, классные часы, беседы. Живу с ними на одном районе, часто гуляю с дочкой и с ними. Летом оформляем с детьми классный альбом. В общем, люблю свою работу. Но есть одно но. Я не в Ект, в моем городе потолок учительской зарплаты - 20 тыс., плюсом беру репетиторство(но это уже работа нон-стоп, в этом году брать не буду у самой дочь идет в 1й класс). Цены у нас обычные, как и везде. Муж много не зарабатывает. Бесперспективняк какой-то. Тут все пишут, что вот мол, иди работай, а не ной. А я работаю и не ною. Но денег реально мало, особенно я почувствовала это, когда свою дочь стала в школу собирать, когда детеночка второго захотелось. А я не могу себе этого позволить, мы квартиру-то с одной на двух с кредитом поменяли, выплачиваем, отказали себе в море в этом году и в следующем. Получила категорию, мой оклад повысился аж на тысячу рублей. И я понимаю, что перспективы никакой(. Муж зарабатывать больше не станет, ну не умеет. Зато человек золотой, мне с ним очень повезло. Может мне переучиться, пока не поздно?

озвучьте город, пожалуйста понятнее станет

Воронеж

Аноним автор темы Может мне переучиться, пока не поздно? сомнительно, что в других сферах денежнее.
первый класс пройдет, во втором сможете репетиторствовать - уже прибавка.большинство так живет от зарплаты до зарплаты , в ипотеках и с з/п в 20-30 тысяч. поменьше верьте форумным сказкам некоторых олигархинь в бигуди и драном халате

Аноним автор темы Я не в Ект, в моем городе потолок учительской зарплаты - 20 тыс.,

это при какой нагрузке? сколько часов у вас в неделю?
ну и какие вы карточки готовите ночами работая 5 лет?