Не реализовала в себе "педагога"...

Так получилось что в свое время хотела пойти в Педагогический, но не пошла. И вот в 32 года поняла что не дает мне покоя моя нереализованость как учителя, преподавателя. Как реализовать это сейчас если я вообще в другой сфере работаю? Я экономист.

Идите в колледж читать лекции. Но сначала переподготовку по педагогике. За свой счет.

1. пойти учить тому что хорошо знаете, базируюсь на имеющемся образовании.
  2. пройти переподготовку.
  3. получить второе высшее или окончить колледж

Аноним

Правильно ли я Вас понимаю что мне нужно закончить педагогическое то есть это года 3 (высшего у меня нет) и я смогу в колледже лекции читать? Я думала там нужно образование по предмету определенному иметь..

jane air

тому что хорошо знаю - не хочу учить, не интересно, а вот интересна психология но и то не совсем как наука и как новое течение в плане "помоги себе сам", но ведь для этого тоже наверное нужен диплом психолога?

Аноним автор темы Правильно ли я Вас понимаю что мне нужно закончить педагогическое то есть это года 3 (высшего у меня нет) и я смогу в колледже лекции читать? Я думала там нужно образование по предмету определенному иметь..

а какое образование у вас сейчас есть? вообще не обязательно иметь пед образование. достаточно профильного по предмету.

Мой Вам совет - не суйтесь в этот омут-там просто издеваются над преподами. Вот, к примеру, надо пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ курсы платно (2500т.р.) да еще в воскресенье с 9.30 до 17.00 и сделать за субботу задание (вес день просидела). Это вместо детей, семьи и выхода на природу. Кошмар!!! Без этих ничего не дающих курсов не допускают к аттестации, а это уже отдельная песня. Да и еще много всяких подводных камне, а особенно с новым ФГОСом. Такое впечатление, что делается все для развала педагогики, как и медицины. Посвятите свои педагогические наклонности Вашим детям. Это мое личное мнение. Гневные высказывания не пишите - все-равно больше в эту тему не зайду.

Аноним