Как бы вы оценили данные работы?

Учусь на мастера маникюра. Прошло шесть занятий. Я приглашаю подругу, чтобы практиковаться. Знаю, что пока криво. Со временем будет лучше. Я уверена. Пока хотела бы получить оценку и критику местных пользователей, так как вы разбираетесь, да и вообще-требовательные клиентки. Пошли бы вы ко мне на пробный бесплатный сеанс?

Фото не очень информативны, ногти надо близко фотографировать, чтобы было хорошо видно и форму, и как кутикула обработана, и прочие нюансы.

ЛораПалмер

Не подумала про это. Сфоткала, как обычно мастера фоткают на свои интернет странички

Ну вот прям первые попавшиеся из вконтактика дернула, тоже неидеальные фото, но ногти видно лучше, чем на ваших. Плюс фон нейтральный, не отвлекает.

автор первую фотку спрятать и вообще никогда и никому не показывать. тут даже ело не в вас.

jane air первую фотку спрятать и вообще никогда и никому не показывать

а можно на контрасте сыграть, мол, вот был такой ужас-ужас, а я сделала "конфетку".

ЛораПалмер

Неопытна. Исправлюсь:) спасибо, что обратили на это мое внимание!

jane air

Сделала, что могла. Фото "до" прикрепляю. Сама разницы особой не вижу. Не удалась работа

Падаждите! Так первое фото - это уже конечный результат? Я-то думала это "до", а остальные фото - это "после" наращивания, не? Если это конечные результат, то, конечно, ой и это не ваша вина.

Аноним автор темы Сделала, что могла. Фото "до" прикрепляю. Сама разницы особой не вижу. Не удалась работа

вы не обрезной же делали? имхо некоторым резать надо кутикулу нещадно )))) и ногти не жрать

ЛораПалмер

Это мужской маникюр)) я написала непонятно. Да как не моя. Моя. Не удалось конфетку сделать. Кутикула упрямая, здоровая. Делала аппаратный. Два раза ее точила. Немного только ушла. Надо подумать, что не так делала

Аноним автор темы Надо подумать, что не так делала

не тот вид обработки вы выбрали. резать ее надо было по старинке.

jane air

Боюсь порезать до ужаса. Всегда машинкой кутикулу убираю