смена работы при следующих данных

Предлагают работу рядом с домом, прямо через дом. График работы очень подходящий. Работы мало. Бюджет. Зарплата полностью официальная, 25 т.р. Зарплату выдают во время. На данный момент работаю далеко, час езды по пробкам. Об'ем работы большой. Зарплата тоже официальная, 35 т.р., но в последний раз выплатили за декабрь 14, в феврале 15. Коллектив - как семья. Работаю на этом предприятии 5 лет. Все родное. В скором будущем будет сокращение, под него конечно не попаду, но зп наверно урежут. Вот что делать? Прощаться и уходить, или все таки подождать, пока остаться? Основной добычик в семье - муж. Работаю для себя.

аноним автор темы Работаю для себя.

аноним автор темы Предлагают работу рядом с домом, прямо через дом. График работы очень подходящий. Работы мало. Бюджет. Зарплата полностью официальная, 25 т.р. Зарплату выдают во время

красота.

аноним автор темы за декабрь 14, в феврале 15

а хде январь

аноним автор темы но зп наверно урежут.

и смысл там оставаться, если те же деньги - рядом с домом?

В последний раз перечислили 02.02.2015 за декабрь 2014. Задолженность за предприятием за январь и февраль.

НогаПтички если те же деньги - рядом с домом?

А возможно не урежут

Вы еще думаете?
Мне кажется, что для девочки, если муж в состоянии обеспечить, работа должна быть в удовольствие. И если есть возможность работать рядом с домом чиста для того, чтобы платьишка выгуливать, то это вообще прекрасно.

ЛуизаВебер Мне кажется, что для девочки, если муж в состоянии обеспечить, работа должна быть в удовольствие.

Ну я совсем уже не девочка, 35 лет. А удовольствие я сполна получаю и на своей нынешней работе.

аноним автор темы Ну я совсем уже не девочка, 35 лет.

кокетка)) девочка, конечно)
Не, ну если комфортно и не хочется менять, то не меняйте. Час езды не напрягает?

ЛуизаВебер Час езды не напрягает?

Утро, без пробок, за 15 минут доезжаю. А вот вечером парюсь по пробкам.