Пойти работать за 15-17 тыс. или глупость?

Надоело уже сидеть в декрете и ничерта не делать. Хочу пойти в архив поработать (работала там в студенчестве). 9часовой раб.день график 5/2. Муж посмеялся только. Типа за такие то деньги....
А мне чисто для себя, на свои хотелки, да хоть даже мелкому на миник (правда он ещё туда не ходит) и если все срастётся и получится мелкого оставлять с бабушкой.
По специальности я учитель, но без опыта работы. Те же деньги буду получать работая в школе и буду никакая в конце дня, а тут всё проще, сидишь и в базу данные вводишь.

Вас в рабство возьмут что ли, идите да работайте, не понравится - уволитесь

А-мурка

Я там работала, мне нравилось. Муж считает что за такие деньги и работать не стоит

Аноним автор темы Муж считает что за такие деньги и работать не стоит

а, он вам больше отсыплет?
не знаю, своя денежка - она своя.
я всегда при детях малость подрабатывала, правда трудовая лежала в другом месте)
Да еще и без напряга особого. Хорошо же.

я бы пошла, люблю бумагоперебирательную работу)
Что-то лучше подвернется- уйдете)

Ваше право за сколько вы продаете свою жизнь. Ведь время, которое тратим на работу - это наша жизнь. Каждый момент ее неповторим.

Аноним автор темы Муж считает что за такие деньги и работать не стоит

А сидеть у него на шее лучше?
Я бы с удовольствием пошла на такую работу. Только вот мелкий же болеть будет...

Nat____ а, он вам больше отсыплет?
не знаю, своя денежка - она своя.

Я вот и заколебалась деньги просить на то на сё. Эхъ

Света Светлячок Я бы с удовольствием пошла на такую работу. Только вот мелкий же болеть будет

Вот это и напрягает тоже(((

у вас ведь нет вариантов за 50-70 работать, как я понимаю.
или эта работа, или у мужа клянчить. он то че ржет? денег бы дал лучше.

Яблоко за 50-70

Если б была, я б его заставила с дитём сидеть. всё в ребенка упирается

Аноним автор темы Я вот и заколебалась деньги просить на то на сё. Эхъ