хочу стать учителем начальных классов

я учитель предметник, в школе работала не долго и очень давно (10 лет назад), хочу работать учителем, но начальных классов, подскажите пожалуйста кто знает:

• как переучиться на учителя начальных классов с предметника (без повторного обучения в вузе)
  • не аннулируется ли мой диплом если я не работала столько лет
  • сколько примерно я буду получать без категории первое время
  • распространяется ли на меня понятие "молодой специалист"?

Неприятно, что учитель начальных классов пишет с ошибками. А предмет у вас русский и литература?

.Лара

нет, ошибки не нашла, пунктуацию не соблюдала....где хоть? стыднож

в пунктуации....

аноним автор темы нет, ошибки не нашла,

Это и печально....нехватка учителей началки налицо, если не целитесь на крутую школу могут и взять. Недавно скандал был с учителем из 130 - у нее вообще как оказалось педобразования не было. Платят поначалу мало, ставка тысяч семь, остальное от директора зависит. Где мои дети учатся, учителя началки чуть меньше 20 получают, если нет дополнительных нагрузок. На категрию можно сдавать через два года, окажетесь очень ценным кадром - могут походатайствовать, чтоб пораньше.

.Лара Неприятно, что учитель начальных классов пишет с ошибками

ага, у моих детей их классный учитель писала замечания и комментарии в тетрадях с ТАКИМИ ошибками что дети их видели, как могла детям объясняла почему она так делает, сбежали от неё

Плантаторша в пунктуации....

тогда не страшно, это не от незнания а от лени, печатаю лежа на буке одним -двумя пальцем сейчас, просто лень)) похвастаться безупречным знанием русского языка к сожалению не могу, но да, предполагала такое развитие событий)))) потому и анонимно написала, а то забудешь запятую - всеж!! на карьере учителя крест!!))))

да....а потом удивляются, почему молодежь неграмотная:)