Как побороть волнение?Я Преподаватель.

Устроилась в конце прошлого года преподавателем,пока испытательный.Ничего не могу с собой поделать..когда веду лекцию трясутся колени,голос иногда дрожит,начинаю быстро ходить туда-сюда вдоль доски(явно раздражая при этом студентов),когда сижу(к примеру,когда студенты пишут контрольную)нога сама по себе дергается,трясется....пила Афобазол- не помогло.С 12 янв.выхожу на работу и не знаю..может это не моё или пройдет?Что делать?Как вести себя спокойно и без этой "тряски"?

Смотреть поверх аудитории.

вы материал же хорошо знаете? Готовитесь к лекции? Мне помогало то, что я была уверена в материале, точно знала больше студентов)))))

Аноним автор темы Как вести себя спокойно и без этой "тряски"?

к психологам. есть техники специальные. все можно отработать.

Попытайтесь задать себе вопрос, чего конкретно вы боитесь.
Аудитории? А что они вам могут сделать? Ничего страшного не сделают. Не съедят. Они от вас больше зависят, чем вы от них.
Что материал не знаете? Ну ведь знаете.
И так далее.
Попробуйте все это проговорить для себя и принять.

Ну и опыт. Первое время практически все волнуются. Это нормально.

Значит, не Ваше это - преподавать. Может, что другое попробовать?

аноним Значит, не Ваше это - преподавать

да ладна! Привыкаешь)))

Znayka да ладна! Привыкаешь)))

Если дано - и привыкать не надо.

Автор, да никто вас не слушает. НЕ беспокойтесь вы. Читайте и всё. Вы фоном для студентов идёте.
Если волнуетесь не ходите по аудитории, сядьте и читайте

аноним Если дано - и привыкать не надо.

все равно надо. Все люди разные, кому-то надо больше времени, кому-то меньше.

аноним Автор, да никто вас не слушает. НЕ беспокойтесь вы. Читайте и всё. Вы фоном для студентов идёте.

вы по себе судите? По своей учебе?

аноним Вы фоном для студентов идёте.

Мда...

аноним Если дано - и привыкать не надо.