Учителя, завучи, загляните! Вопрос про курсы.

Я работаю учителем 3 год в школе, мною пройдены курсы по введению ФГОС в прошлом году. И вот в этом году меня направляют опять на курсы по классам КРО, они платные 3500руб прямо к нам в школу приедут преподаватели. Я не хочу проходить эти курсы т.к не работаю и не собираюсь работать в классах КРО, у меня нет таких лишних денег (в школе у меня всего ставка), на что мне завуч сказала что эти курсы мне на будущее, возможно что в следующем году я буду работать в классе КРО, и что если я не пройду эти курсы платно, то потом мне придется все равно их проходить бесплатно в Екатеринбурге, что по цене мне обойдется практически в ту же сумму, т.к ездить мне нужно из другого города (цена дороги+питание). Так вот вопрос: могу ли я отказаться от прохождения этих (платных или бесплатных)курсов?

Бюджетница автор темы не работаю и не собираюсь работать в классах КРО

Бюджетница автор темы возможно что в следующем году я буду работать в классе КРО

вас могут поставить на эти классы "в связи с производственной необходимостью"? и вас не спросить? или не могут?

мне кажется обязать не могут.
не платитьи не ходить.
и школу сменить в следующем году. с адекватным руководящим составом поискать.

РыбкаЗолотая и вас не спросить? или не могут?

Мне кажется, даже если и поставят в такой класс, то я вправе от него отказаться. Или нет?

аноним и школу сменить в следующем году. с адекватным руководящим составом поискать.

Скорее всего так и придется сделать

А просить, чтобы Вам оплатили через стимулирующую эти курсы? И те, предыдущие, кстати, тоже?

нам якобы оплачивают в течение года оочень маленькими частями: баллы начисляют за то что курсы прошла. Вообще не ощутимо.

Chайkа А просить, чтобы Вам оплатили через стимулирующую эти курсы? И те, предыдущие, кстати, тоже?

приу словии что внашей области стимулирующие отменили то очень смешно ))))

автор отмазывайтесь как можете. я бы не пошла.

аноним автор отмазывайтесь как можете.