Интересно, а если я не работаю уже 3 года меня вообще куда-нибудь возьмут?

Задумалась я вот над чем, я уже 3 года в декрете, и ближайшие пол года точно на работу мне не выйти, ребенок 3 дня в садике, потом 2 недели болеет Мне 27 лет, до беременности работала продажником на опте, образование высшее, но как бы по-точнее выразится, формальное, корочки для красоты, хотя и вуз престижный. С прежнего места работы уволилась по собственному желанию год назад, они фирму ликвидировали, а я декретница им мешала Так как отношения с руководством были прекрасные они по-хорошему попросили, я по-хорошему согласилась Интересно, если я еще пол года-год дома посижу, мне вообще реально работу найти? У меня амбиций тьма, так работать хочу, а не получается. Я наверно вообще на рынке труда котироваться не буду Кажется что я все на свете упустила Как и кем вы устраивались на работу после долгого простоя?

аноним автор темы мне вообще реально работу найти?

а вы спросите это на сайте вакансий. а не на ю-маме

аноним автор темы Как и кем вы устраивались на работу после долгого простоя?

послее ооочень долгого простоя по рекомендации хорошей знакомой в очень нехорошую фирму с черной зарплатой. Зато уже имя опыт потом пошла в приличное место.

Закидывайте удочки по знакомым. Ну и раз простой большой, то чем то придется поступиться (размером зарплаты или ее белизной). На дому начинайте что то делать, какие то навыки осваивать-освежать, и то опыт какой то.

леньпридумывать а вы спросите это на сайте вакансий. а не на ю-маме

кстати да, киньте свое резюме на все сайты, хлеба не просит.

мамочка кстати да, киньте свое резюме на все сайты, хлеба не просит.

Ну а толку? Выложу резюме, меня быть может пригласят на собеседования, а я скажу, простите уважаемые, но на работу мне выйти ни как, я так ради интереса узнавала?

аноним автор темы Ну а толку? Выложу резюме, меня быть может пригласят на собеседования, а я скажу, простите уважаемые, но на работу мне выйти ни как, я так ради интереса узнавала?