Как точно узнать, что официально трудоустроен?

На новой работаю уже 2 месяца. В первую неделю забрали трудовую и копии документов. Больше ничего не дают... Спрашивала где трудовой договор? всячески отнекиваются- то некогда, то попозже, то бух на больничном...
Работа нравится- как можно без ссор и конфликтов узнать точно, что меня трудоустроили и есть отчисления в ПФ?

Попросить НДФЛ-2

Анонимка автор темы На новой работаю уже 2 месяца.

а ЗП как получаете? Попросите справку 2НДФЛ

Попросите копию трудовой сделать. Мол надо для оформления загранпаспорта

Зарплата наполовину серая. Часть приходит на карту( типа белая), часть на руки

Анонимка автор темы Часть приходит на карту( типа белая)

значит офицально

Анонимка автор темы В первую неделю забрали трудовую и копии документов. Больше ничего не дают... Спрашивала где трудовой договор? всячески отнекиваются- то некогда, то попозже, то бух на больничном...

Не хочу расстраивать, но симптомы тревожные. Если все в порядке - обязаны Вам выдать Ваш экземпляр трудового договора на руки. Просите. Если категорически откажут - я бы искала другое место работы, т.к. даже записи в трудовой может и не быть.

GALAktika-Z Попросите копию трудовой сделать. Мол надо для оформления загранпаспорта

мне муж тоже это посоветовал, наверно так и сделаю- они ведь если приняли-запись сразу должны сделать...

аноним Не хочу расстраивать, но симптомы тревожные.

вот мне тоже это не нравится.
Вроде элементарно- подписать приказ и выдать трудовой договор..... Мне кажется везде так.
У других сотрудников спрашивала- ни у кого его нет... Видимо никто и не просил никогда

Анонимка автор темы мне муж тоже это посоветовал, наверно так и сделаю- они ведь если приняли-запись сразу должны сделать...

Ой, не факт. Даже если записи нет - всегда могут сказать, забегались - забыли, но обязательно сделаем. И снова забить.

Анонимка автор темы У других сотрудников спрашивала- ни у кого его нет

Сотрудники-то больше 3 месяцев работают?