Низкое зрение и работа.

Добрый день! Подскажите советом, кем можно работать с плохим зрением 0,3. Вижу только две верхние строчки у окулиста. Очками не корректируется.

Аноним автор темы кем можно работать с плохим зрением 0,3

я и верхние не вижу)))) Ношу линзы и все вижу отлично. Работать кем? Да кем угодно, только где пыли и грязи поменьше, чтоб в линзах комфортно было.

Sтропа

Дак не помогают линзы и очки тоже...амблиопия

У меня -13 зрение. Линзы напяливаю и спокойно работаю бухгалтером.
Где проблема то, покажите?

Вот бы мне Ваши 0,3... (((

без очков ни одну не вижу...

Аноним автор темы Очками не корректируется

это как?
офтальмолога может сменить........

Coalla

Дак вот так, амблиопия не всегда корректируется очками и линзами. Один глаз у меня хорошо видит, врачи сказали, чтобы второй совсем не ослеп надо поднимать зрение на нем. Для этого надо заниматься и тренировать его, закрывать здоровый глаз и видеть только больным. А это для меня как ослепнуть((( . А тренировки это минимум 2-3 года. Вот этот период надо будет где-то работать.

что вы можете делать без очков? Читать можете? Писать? Работать за компьютером. и образование у вас какое? Есть множество работ где необязательно идеально видеть, мерчики, продавцы, консультанты в бутиках.... Много еще всего
Просто ваши -0,3 это такой смех. Было б у меня такое зрение я была бы просто счастлива. У меня -5 без очков я не писать, не читать , ни увидеть ценник в магазине или номер маршрутки. Ничего не могу. И то это считается небольшой минус.
У брата -0,75 или -1 непомню. Живет работает без очков. Только за руль одевает

монстрик

Читать и писать с трудом, если очень присматриваться. На кассе точно не смогу работать. По образованию химик, поэтому работать по профессии не получится.

Аноним автор темы кем можно работать с плохим зрением 0,3. Вижу только две верхние строчки у окулиста

тоже вижу только верхние две строчки, ношу линзы, работаю экономистом, вожу машину. В чем проблема то я не поняла?