После хорошей должности в оператор ПК совсем плохо?

1
2 3
4

Konafetto автор темы уже более полугода не могу найти работу: то компания не устраивает, то у меня опыта требуемого нет.

так то если копаться и искать не абы что попало, мне кажется полгода небольшой срок...........
Я бы не стала выходить куда попало, потому что потом что то более приличное будете искать, кадровики наверно усомняться чего то с приличной должности ушла на какого то оператора, что наверно фиговая работница раз на такое согласилась
Ой да, я не кадровик, просто сама недавно работу искала, очень-очень мало приемлимого в море интернета, понимаю Вас

Тоже полгода искала.. в итгге на две ступени ниже оказалась деньги нужны очнь. Если содержат ждите.

работа-она и есть работа.
главное, чтобы платили деньги за труд

Konafetto Просто отшивают на этапе чтения резюме!

дак может его откорректировать, а потом уже на понижение должности смотреть?

Konafetto Каким образом откорректировать?

ну я его не вижу поэтому сказать какие именно внести корректировки надо - не могу.
раз не можете пройти этап резюме - либо отклики не на те вакансии, либо в резюме косяк.

я б вас тоже не взяла, простите уж
мотивация для работодателя не ясна - на кой оно вам? и главное - на сколько?

Konafetto автор темы занималась обучением персонала по УрФО. Когда ребенку исполнилось 3года уволилась, тк по семейным обстоятельствам не могла выйти (о чем сейчас очень жалею)

не поняла. жалеете что не вернулись на позицию тренера, но не хотите сейчас на нее устраиваться?

мое имхо-дальше искать нормальную работу. на оператора пк всегда уйти сможете.
либо устраиваться оператором пк, не отдавая трудовую, и продолжать искать нормальное место.

Konafetto В сопроводительном письме пишу, что готова пройти любое обучение, легко адаптируюсь и прочее...

да не, это не что то особенное, что Вы легко обучаетесь, такое все и везде про себя говорят, это не достижение