куда лучше пойти работать оператором без опыта

нет детей...молодая..опыта нет..но хочу поработать оператором куда лучше пойти

Меня взяли оператором пк только в магнум, где я и нарабатывала опыт.

диспетчером в такси

Амбивалентность диспетчером в такси

там мало платят...ну это я так думаю.

В больницы операторы требуются, можно там опыта набраться, правда зарплата не большая ((

аноним автор темы опыта нет..но хочу поработать оператором куда лучше пойти

давайте к нам зп 18, 5дней сб-вс выходные график с 9-18 или 10-19 посменно , ещё + компенсация обедов 2тыс после месяца работы

как то так давайте к нам

это куда?

be_happy

"ТД "Пересвет"

как то так "ТД "Пересвет"

Это где?

как то так

Это чай кофе?

О наслышана о "Пересвете" и о должности этой, она постоянно вакантна т.к. обманывают там только так и каждый месяц из-за этого кадры меняются, не ходите туда.

Аноним

в чём обман? работаю с июля, зп стабильно в 18.00 ухожу. 2 оператора ушли 1 в декрет другой из-за смены места жительства

А там нету у вас графика с 8.00 до 17.00???

evajane81 Это чай кофе?

да

Скарлотина

нет, тк основная работа после 12.00. сама хотела бы с 8.30 до 17.30 чтоб в садик успевать, но нет

как то так "ТД "Пересвет"

ни за что... не ходите.. это ужасное место. отношение скотское. особенно к неквалифицированным работникам. ну и с зп обманут сто пудов.

Амбивалентность ни за что... не ходите.. это ужасное место. отношение скотское. особенно к неквалифицированным работникам. ну и с зп обманут сто пудов.

Вы там тоже работали?

Амбивалентность

я туда пошла работать тк мне близко к садику , ну обучили 1с бесплатно+ зп платят

Раз уже начали про Пересвет, почему там в течение последних лет пяти, ну года три точно постоянно требуется менеджер по персоналу? Мониторю, вакансии постоянно от Пересвета

Пишите если интересна работа в банке "Менеджер в Call-center"