найти подработку преподавателем прикладного творчества!)

коряво сказано, но смысл в том, что с ребенком все время делаем какие-нибудь поделки, мне очень нравится с ним этим заниматься, делаю красиво и всегда ищу с интересом новые идеи...
вот и подумала, что было бы неплохо куда нибудь, например даже на пару часиков в выходные или вечером, ходить с детишками заниматься (даже не ради денег, а ради удовольствия), ну и ребенок чтобы мой мог со мной ходить-чтобы тоже занимался вместе с ними)
может быть, есть у кого знакомые, которые бы работали в данной сфере и имели какую либо информацию в этом вопросе и готовые рассмотреть меня как потенциального работника )))
но тут 2 но!
1.у меня нет никакого образования в этой сфере, я самоучка, но общаться с детьми могу,люблю и умею

1. смогла бы работать после 19-00 и в выходные, но в такое время, наверно, уже и кружков то у детей никаких нет,поздно

klЯksa автор темы с ребенком все время делаем какие-нибудь подделки

что подделываете?

Кружки творческие как раз для вас))))

Была я тут в библиотеке. Там есть уголок рукоделия. Посмотрите у себя в районе что-то подобное, предложите свои услуги. Особенно если Вы

klЯksa автор темы даже не ради денег, а ради удовольствия

Это востребовано на самом деле. А многие дети сами даже и не знают,куда б пойти...

у нас около дома есть такой клуб по интересам на базе магазинчика по продаже товаров для рукоделия :) обычно по вечерам или в выходные проводят разные мастер-классы по поделкам, для взрослых и детей. Почти бесплатно, плата для участников только за материал, который они в этом магазинчике покупают. Может, рядом с вами есть подобный магазин? Предложите свои услуги, если готовы за символическую плату или бесплатно

GALAktika-Z что подделываете?

klЯksa автор темы поделки

Maxx Была я тут в библиотеке. Там есть уголок рукоделия. Посмотрите у себя в районе что-то подобное, предложите свои услуги. Особенно если Вы

мы на Уктусе живем..а там вообще ничего рядом нет(