З\п в 20 тыс при моих данных возможна?

3 месяца ищу работу, то, что хочу отказывают.Дано : 34 года , высшее образование (по образованию нет опыта), опыт работы только продавцом- консультантом.Знаю Ворд и Эксель на уровне пользователя.Хочу работать в офисе с9 до 18 суб. и воск. выходные.Предлагают з\п менеджер по продажам на исп. срок 10 тыс.+%,потом 12+%, офис менеджером 15 тыс и еще при этом офицалка вся маленькая.Реально мне при моих данных найти з\п 20 тыс на руки?Ребенок большой 10 лет .

Катя автор темы высшее образование

какое?

1С знаете? Изучите, можно офис-менеджером идти)

гуманитарное

Яблоко 1С знаете?

нет, если идти на курсы по 1С так где-то надо 1С 8 ,где-то 1С 7

Ну в одной разберетесь, в другой тем более. Не надо отговорок ;)

Продажником и сотку можно легко иметь. Было бы желание и способности

мне кажется, главное показать работодателю готовность работать и учится, чтобы на собеседовании глаза горели от желания принести пользу фирме, куда устраиваетесь ))))) я 1с на новом месте работы быстро усвоила, пару раз показали и работать. зачем курсы?

Да. В 34 без опыта и со знанием ворда тока на сотку и возьмут. Давайте реально смотреть на вещи. Продавали то что? Одежду в тц или технику-машины?

секретарь на ресепшен в офис, парикмахерскую, гостиницу, спорт клуб? Диспетчер, кладовщик, складской рабочий, - что то пробовали из этого искать? Или тока белые воротнички интересуют? Идите продажником - тем более если берут. Вон в рекрутеры и всякие помошники в кадровые агентства вроде без опыта берут кое-где...

да легко)

Аноним секретарь на ресепшен в офис, парикмахерскую, гостиницу, спорт клуб? Диспетчер

в автосалон, такси

Яблоко 1С знаете? Изучите

Как Вы предлагаете изучить 1С пользователю??? Я еще понимаю бухгалтеру, но пользователю.. Автор, какие курсы..