Директор сказал про мою фигуру

что я очень худая, а ему какая разница то? я бухгалтер, только пришла работать и на второй день такое, ему то вообще какая разница? нет я понимаю если бы я еще секретарем была, а тут!!ОЧЕНЬ неприятно стало, даже уйти хотела, а вы как считаете, это нормально вообще такое?

Аноним автор темы ОЧЕНЬ неприятно стало, даже уйти хотела, а вы как считаете, это нормально вообще такое?

Что то вы больно переживательная - худая не толстая
Директор ляпнул что то между делом и думать забыл - а у вас прям трагедия жизни. Сам то он идеальный ?

вы можете ему ответить,что он сам не БредПитт

Аноним автор темы это нормально вообще такое?

Что? Очень худой и очень нервный бухгалтер? Фиг знает, наверное, ненормально

девочки, у нас директор, тем, кого считал толстыми диету по электронке рассылал весь отдел ржал.

Аноним автор темы что я очень худая, а ему какая разница то?

может покормить вас хотел)) а так просто сказал да и все

успокойтесь, ну и работник пошел

Аноним автор темы что я очень худая

а он как это сказал " очень худая, надо бы откормить" или "очень худая -красивая фигура"?

Чтож Вы такая впечатлительная. Отшутились бы и все.

автор, проще будете, вполне вероятно, что у начальника такая манера общения,
и ничего такого в этом нет, не делайте из мухи слона раньше времени,
вот когда по жопе получите, тогда пишите )))))

Аноним кого считал толстыми диету по электронке рассылал

Капучино худая не толстая

+

Капучино Директор ляпнул что то между делом и думать забыл - а у вас прям трагедия жизни.

++
Один из руководителей, когда я была беременная, всегда говорил, какая я пузатая и грудь огромная стала На что я стрелки переводила на других сотрудников мужского пола с животами. Не обращайте внимания, если это не является сексуальным домогательством. Он может на оборот этому рад, по сравнению с кем-то.