Прочитала, что увольняют.... ПЯ

Ой, девочки, просто скажите, что всё делается к лучшему.
Сделала на работе ошибку, работаю бухгалтером. Понимаю, что сама дура, но я не специально. И всё, сейчас за эту неделю сшиваю то, что еще не сшито и не подобрано и больше я там не работаю.
Реву страшно, это моя любимая работа была....

Другую найдете, не переживайте ;)

;)

Ксюха
всё делается к лучшему. ;)

Ксюха
Реву страшно, это моя любимая работа была....

не ревите! бухгалтерия везде одинакова, найдете другую! ;)

Нет, по договору ГПХ работала. Просто сообщили, что на следующий месяц не будут заключать договор.

У меня был свободный график, возможность работать из дома, работала где-то день в неделю примерно в общей сложности и получала 20-ку за это. Работа нравилась, коллектив кроме начальницы...

все ошибаются, главное, обнаружить ошибку прежде, чем ее невозможно будет исправить,
и если это не в системе происходит, остальное поправимо

да, неплохо...я на таких условиях за 8 работала, правда пару лет назад

Уже приходила внешняя проверка и нашла эту ошибку. Уже не исправить... Но ошибка ни на что просто не влияет. Вот что самое ужасное :(

Легче не становится. Только всё больше накручиваю теперь себя :( Капец какой-то

Ксюха
Легче не становится. Только всё больше накручиваю теперь себя Капец какой-то

выпить 5 капель для успокоения и баиньки :dada:

ой да не переживайте вы так, найдется что-нибудь стоящее, тем более вы с опытом...

Просто вам надо дальше расти, не 20-ку получать, а 50-60 ;)

что за ошибка? Это прикрытие наверное- хотели вас убрать просто? ошибаются все

Что за жуткая такая ошибка?

щас вас успокою, точнее надеюсь, что вам станет лучше зная, что кому-то хуже)))